С любовью из России: как создается инновационная косметика
Эксперты Московской недели красоты рассказали о производстве косметики в России //
Российская косметика уже давно занимает место на полках бьютиголиков. Но за последнее время после ухода иностранных компаний с рынка отечественные бренды переживают новую волну популярности. О своих продуктах рассказали ведущие эксперты Московской недели красоты.
По словам основателя бренда RANI ROYAL COMPANY и практикующего врача-ароматерапевта Рани Аль-Анати, Россия — большая страна с широкими возможностями. Поэтому получить необходимое сырье для производства не составляет труда.
«В России мне все знакомо, я знаю, где приобрести сырье, травы, понимаю менталитет. Например, у меня в бренде есть продукт — мед с эфирными маслами. При этом мед российского производства и хорошего качества», — отметил эксперт.
Кристина Фарберова, соосновательница и CEO бренда функциональной косметики Openface, добавила, что в любой стране достаточно сложно создать свой собственный бренд, поэтому для обретения популярности важно делать продукт с конкретными уникальными свойствами.
«Одна банка — одно решение проблемы. В основе должна быть заложена персонализация, когда сыворотка решает конкретные задачи человека. Именно такой подход сейчас очень востребован в России», — рассказала спикер.
Участником дискуссии также стала руководитель департамента косметической продукции «Гельтек» Диана Тужилкина. Она отметила, что их компания — не просто бренд косметики, а производитель, который выпускает известные медицинские гели для УЗИ.
«Если говорить о косметике, мы делаем рецептуры для некоторых брендов под заказ. Что касается технологий, здесь довольно сложно придумать что-то уникальное. Мы стали популярными в последние три года благодаря нашему производству и качеству, так как весь процесс разработки у нас занимает год. И ошибки в готовом продукте непростительны», — поделилась специалист.
Третий день Московской недели красоты, которая проходит с 9 по 12 декабря в выставочном зале «Манеж», посвящен здоровью. Ведущие эксперты отрасли выступают с лекциями, мастер-классами и участвуют в дискуссиях. Помимо этого, посетители мероприятия могут познакомиться с отечественными и зарубежными брендами, а также приобрести что-то для себя.
Эксперты Московской недели красоты рассказали, как тестируется косметика в России //
Практически каждый из нас регулярно пользуется косметическими продуктами. Понимая, что дело касается здоровья, производители уделяют особое внимание безопасности. Как тестируются продукты, рассказали ведущие российские и зарубежные эксперты на Московской неделе красоты.
Тестирование — ключевой шаг перед выпуском косметики или средств гигиены. Производства тратят на этот этап приблизительно около года. Но чтобы продукт появился на полках в магазинах, должно пройти еще больше времени.
«У нас проходят тесты на добровольцах в два этапа. На первом мы ищем 20 респондентов, у которых есть конкретная проблема. Мы не делаем просто крем, мы создаем продукт, который решает определенную задачу. Например, если мы разрабатываем сыворотку от акне, то ищем 20 человек, у которых есть эта проблема, и тестируем продукт под контролем врача-дерматолога. Этот период длится около месяца. На втором продукт уходит на бета-тест, в рамках которого мы тестируем аллергические, потребительские свойства, текстуру, запах и так далее. Здесь участие принимают уже 60 добровольцев», — подробно рассказала руководитель департамента косметической продукции «Гельтек» Диана Тужилкина.
В сфере ароматерапии тестирование не занимает столько времени, поскольку уже известно об эффективности тех или иных эфирных масел и растений.
«Это сырье уже доказало свою безопасность. Риски могут заключаться только в некачественных компонентах», — добавил Рани Аль-Анати, основатель бренда RANI ROYAL COMPANY, практикующий врач-ароматерапевт.
Помимо этого, сегодня существуют сертификаты качества, которые в обязательном порядке должны прилагаться к продукции. По этому документу можно определить, отвечает ли производитель всем требованиям безопасности и стоит ли у него покупать косметику или другие средства.
Напомним, более 450 российских и зарубежных брендов принимают участие в Московской неделе красоты, которая проходит с 9 по 12 декабря в выставочном зале «Манеж». Ведущие эксперты рассказывают о своих продуктах и делятся важными советами, которые пригодятся каждому. Также посетители могут поучаствовать в мастер-классах и стать моделью, чтобы получить неповторимый макияж или прическу.